В чате 118 менеджеров
вход
ElZabivallid Чемпионка: без чтения этого файла иногда даже запустить игру нельзя было
ElZabivallid Danino: это точно )
Danino ElZabivallid: слабый
ElZabivallid Чемпионка: файл readme
Чемпионка ElZabivallid: а ридми это что?
ElZabivallid Danino: у советских машин же был кондиционер, назывался форточка
Danino Hottab: это бухарцы в 90 привезли ...кстати жигули и ниву у нас тоже в 90 продавали ...но не пошло так как нет кондиционера
Ух-ты Hottab: не ври, он отказался
Hottab Danino: ваз шестёрку в смысле
ElZabivallid Ух-ты: ну это и есть баланс ) просто вспомни футбольные менеджеры 90-х - там надо было реально запоминать прорву сокращений, которые расшифровывались только в ридми.
Hottab Danino: я видел шестёрку в Тель-Авиве
Ух-ты Danino: такая только у тебя будет и на сафари))
Danino Ух-ты: Газель у нас бегает только в сафари
Ух-ты Тель-Авив...Газель...запах перегара...хозяин везет своего пьяного водителя....романтика
Danino Ух-ты: Представляешь ...у меня никогда не было водителя ...не доверяю
Ух-ты Danino: и ты отказался???
Avers Danino: у кого он только не хотел, никто не дает))
Danino Avers: Так все Тадамон передают
Ух-ты Avers: у сына есть))
Hottab Avers: Могилёв стал центром фешн индустрии
Danino Avers: Ух-ты: а у меня он хотел быть водителем. Хорошо, что я люблю сам водить
Avers Ух-ты: у соседа есть
Avers Danino: смотря какую
Ух-ты Avers: так у тебя нет балкона
Danino Avers: парень из Могилева это хорошо. Ты слышал новость?
Ух-ты он же жил у меня на кухне
Avers Ух-ты: из будет когда он ко мне на балкон переедет
Ух-ты ты со с деревни
Ух-ты Avers: правильно говорить из Могилева
Avers Danino: привет, парень с Могилева
Ух-ты ElZabivallid: а можно просто дурака не включать) и нормально играть ))))
ElZabivallid Ух-ты: смысл в этом есть, кстати. Вопрос только в форме, как это должно вписаться. Или забить.
Ух-ты ElZabivallid: это жутко неудобно, сделайте Симулянт название, симулянтов не так много в лиге, мешать не будет никому если писать второй сторокой
Ух-ты ElZabivallid: ого сколько сложностей
ElZabivallid Ух-ты: ну спецухи и так видно, достаточно курсор навести
Ух-ты ElZabivallid: тут дело восприятия,и итоговое мнение за теми кто будет это делать- за АиА., а есть такие люди которые что-то всегда хотят поменять, а для чего объяснить не могут, типа мне просто не нравится, меня например смущает спецуха См2, мне кажется это квадратный сантиметр, и это приводит меня в уныние и непонимание что это за спецумение, я начинаю искать в правилах и это дико неудобно
Danino ElZabivallid: спасибо
ElZabivallid Danino: Риддик же
Danino Avers: привет , а кто твой друг?
Ух-ты
ElZabivallid Ух-ты: это может казаться, что ничего не улучшается. Вспомни, когда вводили ленты вместо меню - ничего ведь не улучшалось, но сейчас все пользуются лентами
Чемпионка Avers: а что значит "стоять"? я ничего не предлагаю бесконечно: предлагала увеличить число игроков в сборных, вы это и сделали (частично), ну ладно - пусть так, больше я об этом не говорю....тоже и с призовыми - вы их увеличили и я об этом почти не говорю (кроме спонсоров).
ElZabivallid Чемпионка: не знаю. лично у меня такой проблемы не было, у менеджера все игроки задействованы или выкидываются на мороз
Ух-ты ElZabivallid: а если ничего не улучшается при этом?
ElZabivallid Ух-ты: в дизайне интерфейсов так и работают - устраняют всякие вроде бы и мелочи, но улучшающие юзер экспириенс.
Чемпионка ElZabivallid: а места не хватит?
Avers Чемпионка: предлагать можете что угодно, только не надо стоять на своем- больно
Чемпионка Avers: какой вы весёлый человек Но проблема в том, что тогда возникает ситуация: вы не только мне, но и многим другим игрокам не сможете объяснить, почему иногда на их предложение у вас ответ: такого нет в реальном футболе...а иногда ответ: у нас тут не реальный футбол, а просто игра. Проще говоря, люди не понимают, что именно стоит предлагать, на что ориентироваться - на приближение игры к настоящему футболу или на то, чтобы просто было интересно играть (но тогда причем тут футбол? да и "интересно" каждый понимает по своему)
Ух-ты ElZabivallid: поменять ради того чтобы поменять, потому что кому-то непонятно почему, как-то не так?)))
Barrem Gatsby: кто-то писал, что это проблема? Это пожелание, дабы улучшить главную страницу команды.
Профиль
Закрыть
логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Контакты

Сайт Виртуальной Футбольной Лиги открыт 20 августа 2001 года усилиями энтузиастов, пожелавших создать свой игровой интерактивный портал для любителей футбола. Здесь нами создаётся уникальный программно-технический комплекс, позволяющий в форме игрового общения для любителей футбола проводить онлайн соревнования в мастерстве управления виртуальными футбольными командами. В настоящее время многие считают наш сайт лучшим футбольным менеджером на русском языке.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами - посетите специальную страницу с описанием вариантов сотрудничества. Спасибо!

Разработкой и обслуживанием сайта занимаются ООО "Интернет-технологии" (Калининград, Россия) и ИП Безруков А. В.

Контактные данные и реквизиты:

ООО "Интернет-технологии" ИНН / КПП 3904077309 / 390601001
Р/счет 40702810620130000953
Отделение №8626 Сбербанка России г.Калининград
БИК 042748634, к/счет 30101810100000000634
Адрес: 236023, РФ, г. Калининград, ул. Комсомольская, 105-25
Телефон: +7 499 703 17 47
ИП Безруков А. В. ИНН 390402512396 / ОГРНИП 311392608400142
свидетельство №311392608400142 Адрес: 236038, РФ, г. Калининград, ул. Артиллерийская, 52-8
Телефон: +7 906 239 07 01

Координаты для связи с руководством:

Карпук Алексей Анатольевич akar@virtualsoccer.ru
+7 499 703 17 47
ICQ: 868616 868616
Skype: al_karpuk
время работы: 10:00 - 19:00 пн-пт (UTC+03:00)
Безруков Алексей Викторович avers@virtualsoccer.ru
+7 906 239 07 01
ICQ: 665695 665695
Skype: avers_b
время работы: 10:00 - 19:00 пн-пт (UTC+03:00)

Для связи с нами по поводу всех видов сотрудничества просим использовать адрес: partner@virtualsoccer.ru

Зарегистрированные пользователи Виртуальной Футбольной Лиги имеют возможность оперативно получать обратную связь с разработчиками игры с помощью специально разработанной системы тех.поддержки.