28 сезон. Счастливая семерка+0 Орфеас прерывает победную серию, Левадиакос вырывается на первое место, триллер от "Тирнавос 2005" Тирнавос -
Центральный матч тура между
"Аситес" Крета автосоставом проиграла
"Наусса" Наусса - записной аутсайдер
"Эврос" Суфлиу выстоял против "АГС"
"Тирнавос 2005" Тирнавос в драматичном матче взял вверх над "Эфникос Астерас" Афины - 3:2. На своем домашнем стадионе Тирнавос, безусловно, был фаворитом, что он и подтвердил к 61 минуте без проблем выигрывая 2-0. Однако, дальнейшие события развивались как в кино. Но давайте по порядку. Тирнавос забил быстрый мяч на 13 минуте - это Танассис Триподианос, ударом с близкого расстояния расстрелял кипера гостей. В дальнейшем хозяева достаточно активно атаковали, но забить им удалось только на 61 минуте. Себастьян Анастасакис закончил рандеву с вратарем забитым мячом. А потом началось что-то непонятное. Буквально разыграв с центра мяч, гости тут же отыгрались: Мариос Аргириу, выход один на один. Не ожидав такого развития футболисты Тирнавоса провели невнятный отрезок игры, результатом которой стал заработанный защитниками пенальти, который уверено пробил все тот же Мариос Аргириу на 77 минуте. Вот так поворот. Однако, хозяева вовремя очнулись и предприняли штурм ворот соперника. И в добавленное время Танассис Триподианос, со штрафного вырвал победу.
А в этой паре встретились два автосостава "Астерас" Магула - "Анагенниси" Эпаноми. Хозяева поля играли в очень неплохой форме, что дало им преимущество в 100 баллов силы. Матч прошел достаточно активно: команды обменялись ударами в соотношении 11 против 6. Единственный гол на 20 минуте забил Мариос Антонидес, замкнув прострел с фланга (пас - Аристидис Кутромидос). В общем счёт по игре.
Еще один матч автосоставов закончился совсем грустно: "Аигиньякос" Аигиньо - "Астерас" Вари разошлись миром 0:0. В целом игра прошла в равных силах. Но командам где-то не везло в завершении, а где-то отлично проявили себя вратари.
Матч между командами "Юхтас" Арханес - "Аполлон" Арнея завершился боевой ничьей 2:2. Гостям остается только кусать локти: выигрывая ко второму тайме 2 мяча, имея на одного игрока больше и преимущество в силе, они умудрились пропустить и потерять казалось бы уже завоеванные три очка. Аполлон открыл счёт на 14 минуте усилиями Яниваъ Руаша, который со штрафного перекинул стенку. Ближе к концу первого тайма хозяева решили взвинтить темп - все в атаку, игра грубо. И случилось ужасное - на 46 минуте Фаридос Бакаес получает прямую красную карточку за очень грубый подкат вблизи своей штрафной. За этот фол Юхтас был тут же наказан пропкщенным со штрафного мячом - отличился Яковос Димитриадис с паса В следующем туре встречаются: +0 AlGen (Тирнавос 2005) В чате 23 менеджера •Lord_Raistlin Ridik: это где? •Che Guevara Ridik: romanisti: чётко)) •romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь •Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы))) •Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52% •romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...)) •Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12% Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен •Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||